Переезды 8-968-947-89-81 
                     8-962-951-50-45
 ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ: www.autogruz.moy.su
Главная | Новости и статьи - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 25.04.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: portal-m  
Форум » Общее » Для клиентов » Новости и статьи (Полезные новости и статьи из Рунета.)
Новости и статьи
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Как правило, народ задумывается о грузоперевозках, если им нужно осуществить офисный или квартирный переезд или просто перевезти что-нибудь из одного места в другое. В основном компании, осуществляющие грузоперевозки, рассчитывают оптимальный маршрут грузоперевозок, выбирают приемлемый для клиента график и наиболее удобные условия.

Многие компании предлагают широкий ассортимент услуг, то есть они осуществляют внутригородские грузоперевозки (например, грузоперевозки по Москве), грузоперевозки по России, а также международные грузоперевозки.

Основной автопарк транспортных компаний составляют такие грузовые автомобили, как: Газель, ГАЗ, ЗИЛ. В более крупных компаниях, осуществляющих грузоперевозки с помощью спецтехники, такие как: автокран, автовышка, автопогрузчик (вилочный, фронтальный), самосвал, экскаватор, гидромолот.

Кроме того транспортные компании предоставляют также сопутствующие услуги. Грузчики осуществляют: погрузку - разгрузку, расстановку мебели и оборудования в машине, в помещении. При перевозке мебели, антикварных и нестандартных вещей работники транспортной компании также могут произвести упаковку в пузырьковую пленку, сборку и разборку предметов мебели. В некоторых транспортных копаниях можно заказать оценщика грузочно-погрузочных работ перед тем, как сделать заказ на грузоперевозки или услуги грузчиков. Во многих компаниях перевозку важных грузов можно застраховать.

Компании, осуществляющие международные перевозки, могут предоставить сервис, по таможенному оформлению импортных и экспортных грузов, возьмут на себя полностью или частично ответственность по международной доставке любого количества товара от производителя до склада.

 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Грузоперевозки - помощь или проблема?

Не то, чтобы я хотел всячески запугивать тех предприимчивых людей, которые горят желанием заняться предпринимательской деятельностью, – хорошо известно, что на этом благородном пути их и без того ждут немалые преграды – но, пожалуй, нелишним будет ещё раз напомнить будущим бизнесменам, какая нелёгкая жизнь их ожидает, а всем остальным, думающим, что капиталистические будни безмятежны и приятны, показать, как они ошибаются. Для примера взглянем мельком на такую проблему, как грузоперевозки.

Крупно повезло тем, чей бизнес не подразумевает перевозки грузов (будь то сырьё, детали, запчасти, готовый продукт) на значительные расстояния. У таких счастливчиков примерно на десяток причин для головной боли меньше, чем у тех из их собратьев, кому не так подфартило. Судите сами: предположим, вам нужно доставить груз из точки А в точку Б, доставить нужно как можно быстрее и потратив при этом как можно меньше своего кровного капитала. Встаёт резонный вопрос – на каком виде транспорта перемещать груз? Автомобилем? Вариант. Причём вариант наиболее доступный в финансовом отношении. Вот только объёмы перевозок ограничены, сотни тонн на автомобилях переместить проблематично. К тому же, исходя из таких немаловажных подробностей, как время года, характер груза, состояние дорог, сроки, в которые необходимо осуществить поставку, особенности транспортного средства нужно детально разрабатывать маршрут, по которому будет следовать груз. К тому же, если расстояние от А до Б значительное, придётся истребить энное число собственных нервных клеток, с интервалами в несколько часов, если не ежечасно, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, всё ли в порядке.

А что, если на поезде? В вагонах можно перевести куда больше, чем в автофурах, будь эти фуры хоть супервместительными. К тому же отпадает нервотрёпка с разработкой маршрута – с поездом всё гораздо проще, рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, примерно в одинаковом состоянии, интенсивность и скорость движения на железных дорогах просчитывается не в пример легче, нежели на автомобильных (правда, существует такое явление, как сезон летних отпусков, когда граждане с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, но это прогнозируемое «безумие»). Но расходы возрастают весьма значительно.

Если же по воздуху, то расходы взлетают буквально до небес – самолёт, что ни говори, штука дорогая и авиация ещё не доросла до уровня доступности автомобиля, ставшего не роскошью, а средством передвижения и перевозки. Конечно, скорость перемещения груза по воздуху куда выше, чем по земле, по рельсам или по воде, но возникают две оговорки, одна пространственного, другая психологического свойства. С одной стороны, на самолёте не перевезёшь столько груза, сколько на поезде (если, конечно, не арендовать парочку эскадрилий), с другой, человеку свойственно с опаской относиться ко всему, что летает над землёй и обладает естественным гравитационным стремлением на эту самую землю упасть.

Но и это ещё не всё. Всем перечисленным выше способам грузоперевозок сопутствуют такие затратные в плане денег, времени и нервов процессы, как упаковка и погрузка материалов или товаров, оформление всех сопроводительных документов, всевозможных сертификатов, решение проблем с таможенными бумагами, с такой жизненно важной писаниной, как страхование груза, решение вопросов с экспедиторами и, если необходимо, с охраной, с помещением груза на склад в пункте прибытия, с его разгрузкой. И всё это, повторюсь, нужно сделать максимально быстро, за минимальные деньги и при абсолютной сохранности того, что вы запаковали в точке А, и соответствии тому, что распакуют в точке Б.

Вот такова она, сладкая жизнь бизнесмена… И при этом, честное слово, никого не хотел пугать.

 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Конвенция от 5 октября 2004 г. "Всемирная почтовая конвенция и Заключительный протокол Всемирной почтовой конвенции"
По состоянию на 12 октября 2006 года

<< Законодательство Республики Беларусь

ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ПРОТОКОЛ ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИИ*

Вступила в силу 1 января 2006 года
______________________________
*Утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь
от 21 апреля 2006 г. № 541 «Об утверждении актов Всемирного
почтового союза, принятых на XXIII Всемирном почтовом конгрессе в
г. Бухаресте в 2004 году» (Национальный реестр правовых актов
Республики Беларусь, 2006 г., № 69, 5/22230).

ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ

Нижеподписавшиеся полномочные представители правительств
стран - членов Союза на основании статьи 22.3 Устава Всемирного
почтового союза, принятого в Вене 10 июля 1964 г., с общего согласия
и при условии соблюдения статьи 25.4 данного Устава выработали в
настоящей Конвенции правила, применяемые к международной почтовой
службе.

Первая часть
Общие правила, применяемые к международной почтовой службе

ГЛАВА ЕДИНСТВЕННАЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
Определения

1. Используемые во Всемирной почтовой конвенции
нижеперечисленные термины должны иметь значения, определяемые ниже:
1.1. универсальная почтовая служба - обеспечение на постоянной
основе качественных основных почтовых услуг во всех пунктах на
территории страны-члена для всех клиентов по доступным ценам;
1.2. закрытая депеша - мешок, имеющий ярлык, или несколько
мешков или других емкостей, опломбированных пломбой или без нее,
содержащие почтовые отправления;
1.3. открытый транзит - пересылка промежуточной страной
транзитом отправлений, количество или вес которых не оправдывают
составления закрытых депеш для страны назначения;
1.4. почтовое отправление - общий термин, относящийся к любому
предмету, отправляемому почтовыми службами (письменная
корреспонденция, почтовые посылки, почтовые переводы и т.д.);
1.5. оконечные расходы - компенсация, которую почтовая
администрация подачи должна выплатить почтовой администрации
назначения для возмещения расходов, связанных с получением в стране
назначения отправлений письменной корреспонденции;
1.6. транзитные расходы - компенсация за услуги,
предоставленные перевозчиком в стране пересечения (почтовая
администрация, другая служба или объединение двух служб), связанные
с сухопутным, морским и/или воздушным транзитом депеш;
1.7. входящая сухопутная доля тарифа - компенсация, которую
почтовая администрация подачи должна выплатить почтовой
администрации назначения для возмещения расходов, связанных с
получением в стране назначения посылок;
1.8. транзитная сухопутная доля тарифа - компенсация за услуги,
предоставленные перевозчиком в стране пересечения (почтовая
администрация, другая служба или объединение двух служб), связанные
с сухопутным и/или воздушным транзитом посылок через ее территорию;
1.9. морская доля тарифа - компенсация, причитающаяся за
услуги, оказанные перевозчиком (почтовая администрация, другая
служба или объединение двух служб), участвующим в перевозке посылок
морским путем.

Статья 2
Назначение субъекта или субъектов, ответственных за выполнение
обязательств, вытекающих из присоединения к Конвенции

1. Страны-члены должны сообщить в Международное бюро в течение
шести месяцев, следующих за завершением Конгресса, наименование и
адрес государственного органа, занимающегося контролем почтовых
вопросов. Страны-члены должны также сообщить в Международное бюро в
течение шести месяцев, следующих за завершением Конгресса,
наименование и адрес оператора или операторов, официально
назначаемых для эксплуатации почтовой службы и выполнения
обязательств, вытекающих из применения Актов Союза, на своей
территории. В период между Конгрессами информация об изменениях,
касающихся государственных органов или официально назначаемых
операторов, должна направляться в Международное бюро в кратчайшие
сроки.

 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 3
Универсальная почтовая служба

1. С целью укрепления понятия единства почтовой территории
Союза страны-члены уделяют большое внимание тому, чтобы все
пользователи/клиенты имели право на доступ к универсальной почтовой
службе, которая соответствовала бы предложению постоянно
предоставляемых на всей их территории основных почтовых служб по
приемлемым ценам.
2. Для этого страны-члены в рамках своего национального
почтового законодательства или другими обычными средствами
определяют значение соответствующих почтовых служб, а также условия
качества и приемлемых цен с учетом одновременно потребностей
населения и своих национальных условий.
3. Страны-члены уделяют особое внимание тому, чтобы
предоставление почтовых служб и стандарты качества соблюдались
операторами, на которых возложено предоставление универсальной
почтовой службы.
4. Страны-члены должны обеспечивать надежную основу для
предоставления универсальной почтовой службы, гарантируя таким
образом ее устойчивое развитие.

Статья 4
Свобода транзита

1. Принцип свободы транзита изложен в статье 1 Устава. По этому
принципу каждая почтовая администрация обязана направлять всегда
наиболее быстрыми путями и с использованием самых надежных средств,
которые она применяет для своих собственных отправлений, закрытые
депеши и отправления письменной корреспонденции, направляемые
открытым транзитом, которые ей передаются другой почтовой
администрацией. Этот принцип также распространяется на засланные
отправления или депеши.
2. Страны-члены, которые не принимают участия в обмене
письмами, содержащими биологические скоропортящиеся или
радиоактивные вещества, имеют право не допускать эти отправления к
открытому транзиту через свою территорию. Это также относится к
отправлениям письменной корреспонденции, исключая письма, почтовые
карточки и секограммы. Это применяется также к печатным изданиям,
периодике и журналам, мелким пакетам и мешкам М, по отношению к
которым были недостаточны законные положения, регламентирующие
условия их издания или обращения в пересекаемой стране.
3. Свобода транзита почтовых посылок, направляемых наземными и
морскими путями, ограничивается территориями стран, участвующих в
этой службе.
4. Свобода транзита авиапосылок гарантируется на всей
территории Союза. Однако страны-члены, которые не участвуют в службе
почтовых посылок, не могут быть обязаны обеспечивать направление
авиапосылок наземным путем.
5. Если какая-либо страна-член не соблюдает положения,
касающиеся свободы транзита, остальные страны-члены имеют право
прекратить почтовую связь с этой страной.

Статья 5
Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты.
Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат
отправителю не поддающихся доставке отправлений

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех
пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано
согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае
применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству
транзитной страны.
2. Податель почтового отправления может отозвать его с почты,
изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия
установлены в Регламентах.
3. Страны-члены обеспечивают переадресование почтовых
отправлений в случае изменения адреса получателя, а также
осуществляют возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений
в соответствии с условиями и тарифами, изложенными в Регламентах.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:55 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 6
Тарифы

1. Тарифы, относящиеся к различным международным и специальным
почтовым службам, устанавливаются почтовыми администрациями в
соответствии с принципами, изложенными в Конвенции и Регламентах. В
принципе они должны быть связаны с расходами, относящимися к
исполнению этих служб.
2. Почтовая администрация подачи устанавливает тарифы оплаты за
пересылку отправлений письменной корреспонденции и почтовых посылок.
Тарифы оплаты включают стоимость вручения отправлений адресатам на
дому, если только в странах назначения организована служба доставки
отправлений, о которых идет речь.
3. Применяемые тарифы, включая тарифы, приведенные в качестве
ориентировочных в Актах, должны по крайней мере равняться тарифам,
применяемым к отправлениям внутреннего режима, имеющим те же
характеристики (категория, количество, срок обработки и т.д.).
4. Почтовым администрациям разрешается превышать все
ориентировочные тарифы, приведенные в Актах.
5. В случае превышения минимального предела тарифов,
установленного в § 3, почтовые администрации имеют право
предоставлять сниженные тарифы, основанные на их внутреннем
законодательстве для отправлений письменной корреспонденции и
почтовых посылок, поданных в их стране. Они, в частности, имеют
право предоставлять льготные тарифы своей клиентуре, имеющей большой
почтовый обмен.
6. Запрещено взимать с клиентов всевозможные почтовые тарифы,
кроме тех, которые предусмотрены в Актах.
7. За исключением случаев, предусмотренных в Актах, каждая
почтовая администрация оставляет в свою пользу взысканные ею тарифы.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 7
Освобождение от оплаты почтовых тарифов

1. Принцип.
1.1. Конкретные случаи бесплатной пересылки как освобождение от
почтовой оплаты предусмотрены Конвенцией. Тем не менее Регламенты
могут определять положения, предусматривающие как освобождение от
почтовой оплаты, так и освобождение от оплаты транзитных расходов,
оконечных расходов и входящих долей тарифа за отправления письменной
корреспонденции и почтовые посылки, относящиеся к почтовой службе,
посылаемые почтовыми администрациями и региональными союзами. Кроме
того, отправления письменной корреспонденции и почтовые посылки,
которыми обмениваются между собой Международное бюро ВПС,
региональные союзы и почтовые администрации, считаются
отправлениями, относящимися к почтовой службе, и освобождаются от
уплаты всех почтовых сборов. Однако администрация подачи имеет право
взимать дополнительные авиатарифы за эти отправления.
2. Военнопленные и интернированные гражданские лица.
2.1. Освобождаются от всех почтовых тарифов, за исключением
дополнительных авиатарифов, отправления письменной корреспонденции,
почтовые посылки и отправления почтовых финансовых служб, адресуемые
военнопленным или отправляемые ими непосредственно или при
посредничестве учреждений, предусмотренных в Регламентах Конвенции и
в Соглашении о службах почтовых платежей. Лица, принадлежащие к
воюющей стороне, принятые и интернированные в нейтральной стране,
приравниваются к военнопленным в прямом смысле этого слова в
отношении применения предшествующих положений.
2.2. Положения, предусмотренные в § 2.1, применяются также к
отправлениям письменной корреспонденции, почтовым посылкам и
отправлениям почтовых финансовых служб, пересылаемым из других
стран, адресуемым гражданским интернированным лицам, предусмотренным
Женевской конвенцией от 12 августа 1949 года о защите гражданского
населения во время войны, или отправляемым ими либо непосредственно,
либо через учреждения, предусмотренные в Регламентах Конвенции и в
Соглашении о службах почтовых платежей.
2.3. Учреждения, указанные в Регламентах Конвенции и в
Соглашении о службах почтовых платежей, также пользуются правом
бесплатной пересылки отправлений письменной корреспонденции,
почтовых посылок и отправлений почтовых финансовых служб,
относящихся к лицам, указанным в § 2.1 и 2.2, которые они отправляют
или получают непосредственно или в качестве посредников.
2.4. К бесплатной почтовой пересылке допускаются посылки весом
до 5 кг. Предельный вес увеличивается до 10 кг для отправлений,
вложение которых неделимо, и для тех, которые адресованы в один
лагерь или его доверенным лицам для распределения между пленными.
2.5. При расчетах между почтовыми администрациями за служебные
посылки и посылки военнопленных и гражданских интернированных лиц не
взимаются никакие доли тарифа, за исключением расходов на воздушную
перевозку авиапосылок.
3. Отправления для слепых (секограммы).
3.1. Отправления для слепых освобождаются от всех почтовых
сборов, за исключением дополнительных авиатарифов.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:56 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 8
Почтовые марки

1. Термин «почтовая марка» защищен действующей Конвенцией и
должен использоваться исключительно в отношении марок, которые
соответствуют условиям данной статьи и Регламентов.
2. Почтовые марки:
2.1. выпускаются только органом, имеющим право на выпуск в
соответствии с Актами ВПС; выпуск марок также включает в себя их
выпуск в обращение;
2.2. являются проявлением суверенитета и представляют собой:
2.2.1. доказательство совершения предоплаты почтового сбора в
размере, соответствующем их действительной стоимости, когда они
наклеены на почтовые отправления согласно Актам Союза;
2.2.2. источник дополнительных доходов для почтовых
администраций в качестве объектов филателии;
2.3. должны находиться в обращении на территории выпускающей
администрации для предоплаты почтовых сборов и филателии.
3. В качестве атрибута суверенитета почтовые марки должны
содержать:
3.1. написанное латинскими буквами название государства или
территории, субъектом которой является выпускающая почтовая
администрация;
3.1.1. в факультативном порядке официальную эмблему
государства, субъектом которого является выпускающая почтовая
администрация;
3.1.2. в принципе их номинальную стоимость, обозначенную
латинскими буквами или арабскими цифрами;
3.1.3. в факультативном порядке слово «Postes» («Почта»)
латинскими или другими буквами.
4. Эмблемы государства, официальные служебные надписи и
логотипы правительственных организаций, воспроизводимые на почтовых
марках, защищены в рамках положений Парижской конвенции по охране
интеллектуальной собственности.
5. Темы и сюжеты почтовых марок:
5.1. должны соответствовать духу Преамбулы к Уставу ВПС и
решениям, принятым органами Союза;
5.2. должны иметь тесную связь с культурным своеобразием страны
или территории, субъектом которой является выпускающая почтовая
администрация, или способствовать распространению культуры или
поддержанию мира;
5.3. в случае выпуска памятных марок в честь выдающихся
личностей или каких-либо событий, которые не относятся к истории той
страны или территории, субъектом которой является выпускающая
почтовая администрация, они должны быть тесно связаны с этой страной
или территорией;
5.4. не должны носить политический характер или быть
оскорбительны для каких-либо личностей или стран;
5.5. должны иметь важное значение для той страны или
территории, субъектом которой является выпускающая почтовая
администрация.
6. В качестве субъекта прав интеллектуальной собственности
почтовые марки могут содержать:
6.1. указание на право выпускающей почтовой администрации
использовать соответствующие права интеллектуальной собственности, а
именно:
6.1.1. авторское право с постановкой знака ©, указывающего на
авторские права, и указанием года выпуска;
6.1.2. знак, зарегистрированный на территории страны-члена,
субъектом которой является выпускающая почтовая администрация, с
проставлением зарегистрированного символа торговой марки ® после
этого знака;
6.2. фамилию художника;
6.3. название типографии.
7. Отметки почтовой оплаты, оттиски франкировальных машин и
оттиски, получаемые другими способами печатания или штемпелевания,
соответствующие Актам ВПС, могут проставляться только с разрешения
почтовой администрации.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 9
Почтовая безопасность

1. Страны-члены утверждают и реализуют стратегию действий в
области безопасности на всех уровнях почтовой эксплуатации, чтобы
сохранить и повысить доверие широких слоев населения по отношению к
почтовым службам в интересах всех задействованных служащих. Такая
стратегия должна подразумевать обмен информацией, касающейся
сохранения надежности и безопасности перевозки и транзита между
странами-членами.

Статья 10
Окружающая среда

1. Страны-члены должны разработать и осуществлять на всех
уровнях эксплуатации почты активную стратегию в области защиты
окружающей среды и содействовать привлечению внимания к
экологическим вопросам в рамках почтовых служб.

Статья 11
Правонарушения

1. Почтовые отправления.
1.1. Страны-члены обязуются принимать все необходимые меры для
предотвращения нижеследующих действий, а также для преследования и
наказания виновных:
1.1.1. включение в почтовые отправления наркотиков,
психотропных или взрывоопасных, горючих или другого рода опасных
веществ, недвусмысленно не разрешенных Конвенцией;
1.1.2. включение в почтовые отправления предметов, имеющих
отношение к педофилии или детской порнографии.
2. Почтовая оплата в общем и средства почтовой оплаты в
частности.
2.1. Страны-члены обязуются принимать все необходимые меры для
предотвращения, подавления и наказания правонарушений в области
средств почтовой оплаты, которые предусмотрены в данной Конвенции, а
именно:
2.1.1. почтовые марки, находящиеся в обращении или изъятые из
обращения;
2.1.2. знаки почтовой оплаты;
2.1.3. оттиски франкировальных машин или печатных станков;
2.1.4. международные ответные купоны.
2.2. В данной Конвенции под правонарушением в области способов
оплаты подразумевается одно из нижеследующих действий, совершенное с
намерением незаконного обогащения исполнителя или третьего лица.
Должны наказываться:
2.2.1. фальсификация, имитация или подделка средств почтовой
оплаты или же любые другие незаконные или преступные действия,
связанные с их недозволенным изготовлением;
2.2.2. использование, выпуск в обращение, коммерциализация,
доставка, распространение, транспортировка, ввоз, вывоз,
представление или экспонирование (также и в рекламных целях)
фальсифицированных, имитированных или поддельных средств почтовой
оплаты;
2.2.3. использование или выпуск в обращение для почты уже
использованных средств оплаты;
2.2.4. попытки совершения одного из вышеупомянутых
правонарушений.
3. Принцип взаимности.
3.1. Что касается санкций, то не следует проводить никаких
различий между действиями, предусмотренными в п. 2, независимо от
того, идет ли речь о национальных или иностранных средствах оплаты;
на это положение не должны распространяться никакие условия
взаимности на законных основаниях или на договорной основе.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:57 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Вторая часть
Правила, применяемые к письменной корреспонденции и почтовым
посылкам

ГЛАВА 1
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Статья 12
Основные службы

1. Страны-члены обеспечивают прием, обработку, перевозку и
доставку отправлений письменной корреспонденции.
2. Отправлениями письменной корреспонденции являются:
2.1. приоритетные и неприоритетные отправления весом до 2 кг;
2.2. письма, почтовые карточки, печатные издания и мелкие
пакеты весом до 2 кг;
2.3. секограммы весом до 7 кг;
2.4. специальные мешки, содержащие газеты, периодические
издания, книги и подобную печатную продукцию в адрес одного и того
же получателя по тому же адресу, называемые «мешки М», весом до 30
кг.
3. Отправления письменной корреспонденции классифицируются на
основании скорости их обработки или на основании их вложений в
соответствии с Регламентом письменной корреспонденции.
4. Пределы веса, превышающие пределы, указанные в § 2,
применяются факультативно для определенных категорий отправлений
письменной корреспонденции в соответствии с условиями,
предусмотренными в Регламенте письменной корреспонденции.
5. Страны-члены также обеспечивают прием, обработку, перевозку
и доставку почтовых посылок весом до 20 кг либо на основании
положений Конвенции, либо в случае исходящих посылок и при
двустороннем соглашении, используя любые другие более выгодные для
их клиентов средства.
6. Пределы веса, превышающие 20 кг, применяются факультативно
для определенных категорий почтовых посылок в соответствии с
условиями, предусмотренными в Регламенте почтовых посылок.
7. Любая страна, почтовая администрация которой не берет на
себя перевозку посылок, может поручить выполнение положений
Конвенции транспортным предприятиям. Она может в то же время
ограничивать эту службу посылками исходящими или назначением в те
населенные пункты, которые обслуживаются этими предприятиями.
8. В отступление от положений, предусмотренных § 5, страны,
которые до 1 января 2001 г. не подписали Соглашение о почтовых
посылках, не обязаны обеспечивать службу почтовых посылок.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 13
Дополнительные службы

1. Страны-члены обеспечивают следующие дополнительные
обязательные службы:
1.1. служба заказных отправлений для исходящих приоритетных и
авиаотправлений письменной корреспонденции;
1.2. служба заказных отправлений для исходящих неприоритетных и
наземных отправлений письменной корреспонденции, направляемых в
пункты назначения, в которых отсутствуют приоритетные или
авиауслуги;
1.3. служба заказных отправлений для всех входящих отправлений
письменной корреспонденции.
2. Предоставление службы заказных отправлений для исходящих
неприоритетных и наземных отправлений письменной корреспонденции,
передаваемых в пункты назначения, в которых имеются приоритетные или
авиауслуги, не должно носить обязательного характера.
3. Страны-члены могут предоставлять следующие дополнительные
факультативные службы в отношениях между теми администрациями,
которые приняли решение предоставлять эти службы:
3.1. служба отправлений с объявленной ценностью для отправлений
письменной корреспонденции и посылок;
3.2. служба отправлений с контролируемой доставкой для
отправлений письменной корреспонденции;
3.3. служба отправлений наложенным платежом для отправлений
письменной корреспонденции и посылок;
3.4. служба отправлений с нарочным для отправлений письменной
корреспонденции и посылок;
3.5. служба вручения лично адресату заказных отправлений
письменной корреспонденции, отправлений с контролируемой доставкой
или отправлений с объявленной ценностью;
3.6. служба отправлений без взимания тарифов и сборов для
отправлений письменной корреспонденции и посылок;
3.7. служба хрупких и громоздких посылок;
3.8. служба сгруппированных отправлений «Консигнация» для
отправлений, сгруппированных одним отправителем, назначением за
границу.
4. Три следующие дополнительные службы имеют и обязательную, и
факультативную часть:
4.1. служба международной коммерческой корреспонденции с
ответом (МККО), которая в основном является факультативной; однако
все администрации обязаны обеспечивать службу возврата отправлений
МККО;
4.2. служба международных ответных купонов; эти купоны могут
обмениваться в любой стране-члене, но их продажа является
факультативной;
4.3. уведомление о получении для заказных отправлений
письменной корреспонденции или отправлений с контролируемой
доставкой, посылок и отправлений с объявленной ценностью; все
почтовые администрации принимают уведомление о получении для
входящих отправлений; однако предоставление услуги уведомления о
получении для исходящих отправлений является факультативным.
5. Описание этих служб и взимаемые за них тарифы приводятся в
Регламентах.
6. В тех случаях, когда за нижеперечисленные службы во
внутреннем режиме требуется оплата специальных тарифов, почтовые
администрации имеют право взимать те же самые тарифы за
международные отправления в соответствии с условиями, указанными в
Регламентах:
6.1. доставка мелких пакетов весом свыше 500 г;
6.2. отправления письменной корреспонденции, поданные после
предельного срока подачи;
6.3. отправления, поданные после окончания работы операционных
окон;
6.4. прием отправлений по месту жительства отправителя;
6.5. отзыв отправления письменной корреспонденции после
окончания работы операционных окон;
6.6. отправления до востребования;
6.7. хранение отправлений письменной корреспонденции весом
свыше 500 г и почтовых посылок;
6.8. доставка посылок в ответ на уведомление о прибытии;
6.9. покрытие рисков, связанных с действием форс-мажорных
обстоятельств.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:58 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 14
Электронная почта, EMS, комплексная логистика и новые службы

1. Почтовые администрации могут договариваться между собой об
участии в следующих службах, которые описаны в Регламентах:
1.1. электронная почта, являющаяся почтовой службой, в которой
используется электронная передача сообщений;
1.2. EMS, которая является срочной почтовой службой для
пересылки документов и грузов и которая представляет собой, по мере
возможности, используя физические средства, самую быструю из
почтовых служб; почтовые администрации имеют право предоставлять эту
службу на основе многостороннего типового соглашения EMS или
двусторонних соглашений;
1.3. комплексная служба логистики, которая полностью
удовлетворяет потребности клиентуры в области логистики и включает
этапы, которые предшествуют и следуют за физической перевозкой
товаров и документов;
1.4. электронный почтовый штемпель, являющийся убедительным
подтверждением передачи документов в электронном виде и
соответствующей форме подлинности операции, проведенной в
определенное время одним или несколькими участниками.
2. С общего согласия почтовые администрации могут организовать
новую службу, которая не была конкретно предусмотрена Актами Союза.
Тарифы, относящиеся к новой службе, устанавливаются каждой
заинтересованной администрацией с учетом эксплуатационных расходов
службы.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:59 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья 15
Недопускаемые отправления. Запрещения

1. Общие положения.
1.1. Отправления, не отвечающие условиям, требуемым Конвенцией
и Регламентами, не допускаются. Отправления, пересылаемые для
содействия акту мошенничества или направляемые с намерением избежать
полной оплаты причитающихся сумм, не допускаются.
1.2. Исключения к запрещениям, указанным в настоящей статье,
приводятся в Регламентах.
1.3. Все почтовые администрации должны иметь возможность
дополнять список запрещений, упомянутых в этой статье, которые могут
быть применены сразу же после их включения в соответствующий
справочник.
2. Запрещения для всех категорий отправлений.
2.1. Включение нижеперечисленных предметов запрещается во все
категории отправлений:
2.1.1. наркотики и психотропные вещества;
2.1.2. предметы непристойного или безнравственного характера;
2.1.3. предметы, ввоз или обращение которых запрещены в стране
назначения;
2.1.4. предметы, которые по своему характеру или упаковке могут
представлять опасность для почтовых работников или обычного
населения, пачкать или портить другие отправления, почтовое
оборудование или собственность третьей стороны;
2.1.5. документы, имеющие характер текущей и личной переписки,
а также всякого рода корреспонденция, которой обмениваются лица, не
являющиеся отправителем и получателем, или лица, проживающие с ними.
3. Взрывчатые, воспламеняющиеся или радиоактивные, а также
другие опасные вещества.
3.1. Вкладывание взрывчатых, воспламеняющихся или других
опасных веществ, а также радиоактивных веществ запрещается во все
категории отправлений.
3.2. В исключительном порядке допускаются к пересылке следующие
вещества и материалы:
3.2.1. радиоактивные вещества, направляемые в отправлениях
письменной корреспонденции и почтовых посылках, о которых говорится
в статье 16.1;
3.2.2. биологические вещества, пересылаемые в отправлениях
письменной корреспонденции, о которых говорится в статье 16.2.
4. Живые животные.
4.1. Живых животных запрещается пересылать во всех категориях
отправлений.
4.2. В исключительном порядке допускаются к пересылке в
отправлениях письменной корреспонденции, за исключением отправлений
с объявленной ценностью:
4.2.1. пчелы, пиявки и шелковичные черви;
4.2.2. паразиты и истребители вредных насекомых,
предназначаемые для исследования этих насекомых и обмениваемые между
официально признанными учреждениями;
4.2.3. мушки семейства Drosophilidae (дрозофила) для медико-
биологических исследований для официально признанных учреждений.
4.3. В исключительном порядке допускаются к пересылке в
посылках:
4.3.1. живые животные, пересылка которых по почте разрешена
почтовыми правилами заинтересованных стран.
5. Вкладывание корреспонденции в посылки.
5.1. Запрещено вкладывать в почтовые посылки нижеуказанные
предметы:
5.1.1. документы, имеющие характер текущей и личной переписки;
5.1.2. корреспонденцию любого характера, обмениваемую между
лицами, кроме отправителя и получателя, или лицами, живущими с ними.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:59 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Монеты, банковские билеты и другие драгоценные предметы.
6.1. Запрещается вкладывать монеты, банковские билеты,
кредитные билеты или какие-либо ценности на предъявителя, дорожные
чеки, платину, золото или серебро в изделиях или в необработанном
виде, драгоценные камни, ювелирные изделия и другие драгоценные
предметы:
6.1.1. в отправления письменной корреспонденции без объявленной
ценности;
6.1.1.1. однако если внутреннее законодательство страны подачи
и назначения это позволяет, то эти предметы могут пересылаться в
закрытом конверте как заказные отправления;
6.1.2. в посылках без объявленной ценности, за исключением
случаев, если в соответствии с внутренним законодательством стран
подачи и назначения это разрешается;
6.1.3. в посылках без объявленной ценности, обмениваемых между
двумя странами, которые допускают объявление ценности;
6.1.3.1. более того, каждая администрация имеет право запретить
вложение золота в слитках в отправления с объявленной ценностью или
без объявленной ценности, исходящие или направляемые на ее
территорию или пересылаемые транзитом через ее территорию; она может
ограничить действительную стоимость этих отправлений.
7. Печатные издания и отправления для слепых (секограммы).
7.1. Печатные издания и отправления для слепых:
7.1.1. не могут иметь никаких аннотаций, содержать никаких
документов, имеющих характер текущей и личной переписки;
7.1.2. не могут содержать никаких марок, бланков оплаты,
проштемпелеванных или нет, никаких документов, представляющих
денежную ценность, за исключением случаев, когда отправление
содержит в качестве вложения карточку, конверт или бандероль с
напечатанным адресом отправителя депеши или его агента в стране
подачи или назначения первоначального отправления, возврат которого
предварительно оплачен.
8. Обработка ошибочно принятых отправлений.
8.1. Обработка ошибочно принятых отправлений определяется в
Регламентах. Вместе с тем отправления с вложением предметов,
перечисленных в § 2.1.1, 2.1.2 и 3.1, ни в коем случае не подлежат
доставке по назначению, ни вручению адресатам, ни возврату в место
подачи. В случае обнаружения при транзитной пересылке предметов,
указанных в § 2.1.1 и 3.1, с таковыми следует поступать согласно
внутреннему законодательству транзитной страны.
Статья 16
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 18:00 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Допускаемые радиоактивные и биологические вещества

1. Радиоактивные вещества допускаются к пересылке в
отправлениях письменной корреспонденции и посылках между почтовыми
администрациями, которые заявили о своем согласии допускать эти
отправления либо в их взаимных связях, либо в одном направлении в
соответствии с условиями, указанными ниже:
1.1. радиоактивные вещества заделываются и упаковываются на
основании соответствующих положений Регламентов;
1.2. когда радиоактивные вещества направляются в отправлениях
письменной корреспонденции, за них взимается тариф приоритетных
отправлений или тариф за письма и заказ;
1.3. радиоактивные вещества, содержащиеся в отправлениях
письменной корреспонденции или почтовых посылках, должны
направляться самым быстрым путем, обычно воздушным путем, при
условии оплаты соответствующих дополнительных авиатарифов;
1.4. радиоактивные вещества могут подаваться лишь
отправителями, имеющими соответствующее разрешение.
2. Биологические вещества допускаются в отправлениях письменной
корреспонденции в соответствии с условиями, указанными ниже:
2.1. скоропортящиеся биологические вещества, инфекционные
вещества и твердый углекислый газ (сухой лед), если он используется
для охлаждения инфекционных веществ, могут пересылаться по почте
только в рамках обмена между официально признанными компетентными
лабораториями. Эти опасные товары могут допускаться в почте для их
пересылки авиапутем при условии, что национальное законодательство,
действующие технические правила Международной организации
гражданской авиации (ИКАО) и правила ИАТА, касающиеся опасных
товаров, это позволяют;
2.2. за скоропортящиеся биологические вещества и инфекционные
вещества, заделанные и упакованные согласно соответствующим
положениям Регламента, взимается тариф за приоритетные отправления
или тариф за заказные письма. Разрешается производить почтовую
обработку этих отправлений при взимании дополнительного тарифа;
2.3. допуск скоропортящихся биологических веществ и
инфекционных веществ ограничен странами-членами, почтовые
администрации которых согласились принимать эти отправления либо во
взаимных отношениях, либо в одном направлении;
2.4. эти вещества пересылаются самым быстрым путем, обычно
быстрым путем, при условии оплаты соответствующих воздушных
дополнительных авиатарифов и с предоставлением приоритета при
доставке.
Статья 17
Рекламации

1. Каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации о
любом отправлении, поданном в ее собственной службе или в службе
другой почтовой администрации, если только они представлены в
течение шести месяцев, начиная со следующего дня после дня подачи
отправления. Период шесть месяцев касается отношений между
сторонами, предъявляющими претензию, и почтовыми администрациями и
не включает срок пересылки рекламаций между почтовыми
администрациями.
1.1. Однако прием рекламаций в отношении неполучения простого
отправления письменной корреспонденции не является обязательным.
Таким образом, почтовые администрации, принимающие рекламации в
отношении неполучения простых отправлений письменной
корреспонденции, имеют возможность ограничивать свои расследования
поисками в службе отправлений, не поддающихся доставке.
2. Рекламации принимаются в соответствии с условиями,
предусмотренными в Регламентах.
3. Обработка рекламаций осуществляется бесплатно. Тем не менее
дополнительные услуги, связанные с просьбой о пересылке ответа по
EMS, в принципе оплачиваются за счет подателя рекламации.
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 18:00 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline

Статья 18
Таможенный контроль. Таможенные пошлины и другие сборы

1. Почтовая администрация страны подачи и почтовая
администрация страны назначения в соответствии с законодательством
этих стран имеют право представлять отправления на таможенный
досмотр.
2. За отправления, подлежащие таможенному контролю, в пользу
почты может взиматься тариф за предъявление таможне, ориентировочный
размер которого установлен в Регламентах. Этот тариф взимается
только за предъявление таможне и за таможенный досмотр отправлений,
которые облагаются таможенными сборами или любым другим подобным
сбором.
3. Почтовые администрации, получившие разрешение производить
таможенный досмотр от имени клиентов, могут взимать с клиентов
тариф, основанный на фактических расходах.
4. Почтовым администрациям разрешается взимать с отправителей
или получателей отправлений в зависимости от случая таможенные
пошлины и все другие возможные сборы.

Статья 19
Обмен закрытыми депешами с воинскими частями

1. Обмен закрытыми депешами с письменной корреспонденцией может
производиться посредством сухопутных, морских или воздушных служб
других стран:
1.1. между почтовыми учреждениями одной из стран-членов и
командующими военными подразделениями, находящимися в распоряжении
Организации Объединенных Наций;
1.2. между командующими этими военными подразделениями;
1.3. между почтовыми учреждениями одной из стран-членов и
командующими морскими, воздушными или военными подразделениями,
военными судами или самолетами той же страны, находящимися за
границей;
1.4. между командующими морскими, воздушными или военными
подразделениями, военными судами или самолетами одной и той же
страны.
2. Отправления письменной корреспонденции, заделанные в депеши,
указанные в § 1, должны направляться или исходить только от членов
военных подразделений или штабов и экипажей судов или самолетов,
получающих или отправляющих депеши. Тарифы и условия отправки,
применяемые к ним, определяются согласно правилам почтовой
администрации страны, которая предоставила в распоряжение военное
подразделение или которой принадлежат суда или самолеты.
3. При отсутствии особой договоренности почтовая администрация
страны, которая предоставила в распоряжение военное подразделение
или которой принадлежат военные суда или самолеты, обязана оплатить
соответствующим администрациям расходы по транзиту депеш, оконечные
расходы и расходы на воздушную перевозку.

Статья 20
Нормативы и контрольные цифры в области качества службы

1. Администрации должны устанавливать и публиковать свои
нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих
отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время,
требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее
благоприятными, чем те, которые применяются к подобным отправлениям
их внутренней службы.
3. Администрации подачи должны также устанавливать и
опубликовывать нормативы пересылки из конца в конец для приоритетных
отправлений и авиаотправлений письменной корреспонденции, а также
для почтовых посылок и посылок экономкласса/наземных.
4. Почтовые администрации проводят оценку применения нормативов
в области качества службы.
 
Форум » Общее » Для клиентов » Новости и статьи (Полезные новости и статьи из Рунета.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Курьерская служба Портал-М © 2007-2010