Переезды 8-968-947-89-81 
                     8-962-951-50-45
 ВНИМАНИЕ! САЙТ ПЕРЕЕХАЛ: www.autogruz.moy.su
Главная | Знакомство - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: portal-m  
Форум » Общее » Для клиентов » Знакомство (Наши уважаемые клиенты)
Знакомство
portal-mДата: Среда, 25.02.2009, 18:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствуем Вас, дорогие клиенты нашей курьерской службы. Вы можете оставить тут Ваши пожелания, вопросы, претензии о работе нашей службы... Мы будем рады!
 
klientДата: Четверг, 26.02.2009, 15:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, в условиях кризиса в первую очередь возникает финансовый вопрос. будут ли подниматься ваши тарифы? имеются ли скидки для постоянных клиентов? и несомненно важно качество услуг, бывает, что курьеры опаздывают? (только честно пожалуйста)
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, уважаемый гость!
Рады Вашему сообщению))
К сожалению финансовый и экономический кризис имеет место быть… тут ничего не поделаешь и выживает сильнейший… Финансовый вопрос в нашем случае решен благодаря тщательному антикризисному управлению. Мы разработали тарифы (текущие), которые не будут повышаться в ближайшее время. Как минимум наши цены зависят от повышения оплаты проезда. Скидки имеются на отправления большим количеством (рассылки). Наши курьеры получают заказ (адрес) и тут же направляются к отправителю, то есть мы задерживаемся только по причине транспорта, иногда курьеры пешком быстрее добегают, чем на автобусе 2-3 остановки. Если у нас имеются трудности связанные с нехваткой сотрудников, мы решаем их незамедлительно и обязательно предупреждаем наших клиентов, если предполагается задержка. Надеемся, что ответили на Ваши вопросы достаточно добросовестно и честно. Приглашаем Вас присоединиться к нашим уважаемым клиентам.
 
VeraLДата: Четверг, 26.02.2009, 17:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. я секретарь компании, которая ищет сейчас курьерскую службу. но их столько, что глаза разбегаются. чем вы лучше?
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая VeraL мы работаем, мы отвечаем за свои слова и действия, мы уважаем каждый заказ. Мы были созданы как Московская курьерская служба "Портал-М", предоставляющая услуги по доставке и грузоперевозке писем и бандеролей срочно из рук в руки, а значит мы по сей день работам исключительно с таким условием))
 
portal-mДата: Четверг, 26.02.2009, 17:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Как правильно выбрать курьерскую службу

Как правило, многие из нас сталкиваются с тем, что иногда требуется срочно отправить документы (отчеты), бандероли и другую корреспонденцию своим клиентам или коллегам, находящимся в своем или другом городе. Иногда такая необходимость возникает довольно часто. Тогда перед организацией встает вопрос: необходимость наёма на работу дополнительных сотрудников – курьеров, или сотрудничество с организацией, которая предоставляет такие услуги. В первом случае это связано с постоянными дополнительными расходами на оплату труда сотрудника и оправдано тогда, когда отправка регулярна, в достаточном количестве и организована в одном городе.

Организаций предоставляющих услуги экспресс доставки в настоящее время много и чтобы не запутаться в них давайте их классифицируем.

Существует два основных типа организаций: транспортные компании и курьерские службы (компании). У курьерской службы, в отличие от транспортной компании специализация шире – кроме массовой перевозки грузов предоставляются услуги по экспресс доставке мелкой корреспонденции в городах.


Чтобы выбрать курьерскую службу необходимо выяснить:

1. Потребности офиса или компании в необходимости курьерских или транспортных экспресс услуг. Рассмотреть всю последовательность передачи необходимой корреспонденции. То есть, необходимо выяснить каких целей Вы хотите достичь;
2. Каким образом курьерская служба будет вписана в вашу логическую цепочку передачи данных и документов, и как эта цепочка и курьерская служба будут взаимодействовать. Далее рекомендуется определить общие и особенные требования, предъявляемые на рынке услуг доставки экспресс:

Общие требования к курьерской службе:
* Скорость и сроки доставки груза или корреспонденции;
* Средняя стоимость заказа услуг курьерской доставки;
* Информационное сопровождение экспресс доставки (ведение заказа менеджером, самостоятельный контроль на сайте состояния заказа, своевременное сообщение о успешном выполнении заказа);
* Возможность представителя курьерской службы оперативно забрать вашу корреспонденцию или груз;
* Возможность доставки «лично в руки»;
* Уровень риска неудачной доставки или невыполнение её сроков;

Особенные требования к курьерской службе:
o Географический охват возможностей экспресс доставки;
o Объем оказываемых услуг;
o Возможность ведения адресных рассылок корреспонденции или журналов;
o Гибкость системы цен и возможность скидок у курьерской службы;
o Внешний вид курьеров и их компетентность;
o Престижность курьерской службы и срок её работы на рынке;

К слову о сроках и скорости доставки следует сказать, что иногда наряду с возможностями компании предоставлять широкий географический охват в отдельных городах не предоставляются срочные услуги доставки. То есть, например, у многих лидеров рынка курьерских услуг отсутствует тариф по экспресс доставке в течении нескольких часов. Хотя этот аспект очень важен в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург.

Также стоит сказать о таком понятии, как известный бренд. За известное имя, как мы знаем, чаще всего, надо переплачивать. И совершенно не обязательно сервис может быть во всем качественным. Иногда даже небольшая курьерская служба может дать фору крупной компании в качестве предоставляемых услуг.

Рекомендуется составить список курьерских служб, которые по всем параметрам подходят под Ваши требования и могут выполнить все Ваши заказы по экспресс доставке. Средства массовой информации сейчас постоянно пестрят различными предложениями такого плана: Интернет, различные телефонные или бизнес справочники, телевидение… Это все элементы рекламы и продвижения товара на рынок. Действительно качественный сервис можно определить только попробовав в деле курьеров выбранной курьерской службы. В этом плане имеет смысл воспользоваться советами коллег и друзей, которые уже пользуются какой-либо курьерской компанией с тем, чтобы не повторять ошибок по выбору некачественного сервиса.

Следующим вашим шагом на этом пути должны стать телефонные переговоры или встреча с представителем выбранной курьерской компании. Во время переговоров окончательно выяснятся особенности оказания услуг – Ваши требования и возможности курьерской службы. На этом этапе лучше не спешить с целью принятия оптимально правильного решения.

Какие-то рекомендации по выбору сервиса дать сложно, так как в условиях рынка курьерские службы постоянно совершенствуются, повышается общих уровень предоставляемых услуг, появляются молодые компании, которые успешно конкурируют с лидерами рынка. И совершенно ясно одно – некачественные сервисы просто не выдерживают конкуренции и уступают место более организованным и функциональным.

 
karinaДата: Среда, 17.04.2013, 12:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Я хочу рассказать о печальном опыте работы в этой конторе(назовем ее рога и копыта). Шел 2009 год,было жаркое лето. Я только устроилась на ПЕРВУЮ в моей жизни работу. Проработав месяц, наступил ОН, долгожданный день зарплаты.И тут появились странности. Работаешь, работаешь, в день делаешь от 8 доставок а в расчете за проезд 50 руб день...(слов нет). Так ладно если бы метро рядом было, там еще и от метро пиликать на маршрутке надо.И все доставки естественно были срочными что прям пипец... Сама зарплата выплачивалась частыми, потому что работодатель не мог сразу найти деньги.О качестве хранения письма или посылки вообще говорить не буду. Я доставляла порванные пакеты кое как заклеенные скотчем. В общем ВСЕМ  кто хочет иметь с ними дело ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ чем попасть в просак.

С уважением курьер этой конторы Сергеева Карина.
 
Форум » Общее » Для клиентов » Знакомство (Наши уважаемые клиенты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Курьерская служба Портал-М © 2007-2010